Цветы и консервы чаще всего покупали на Ценопаде в Дмитрове

Экономика

Живые цветы, мясо и консервы стали самыми популярными товарами на первой весенней ярмарке «Ценопад», которая прошла в подмосковном Дмитрове с 6 по 11 марта, сообщает пресс-служба областного Минпотребрынка.

«Согласно проведенному мониторингу, наибольшей популярностью на Ценопаде пользовались живые цветы. Это связанно с празднованием Международного женского дня. Кроме того, уже которую неделю одной из самых популярных позиций ярмарки остается свежее мясо - продано порядка двух тонн. Высоким спросом у жителей Дмитрова пользовались консервы - продано 1800 штук», - рассказал глава ведомства Владимир Посаженников.

Министр отметил, что речь идет не только о традиционных консервах - тушеной говядине и свинине, но и о таких деликатесах, как красная икра, рагу из лососевых, омуль в масле, законсервированные салаты.

Также высокий спрос зафиксирован на сухофрукты - их продали 420 килограммов, фрукты и овощи - 380 килограммов, мед и соления.

Поделиться