Полторы сотни местных производителей вышли на роуд-шоу в Подмосковье

Экономика
Главгосстройнадзор МО

Фото: [Главгосстройнадзор МО]

Более ста пятидесяти производителей из Подмосковья принимают участие в роуд-шоу на площадке торговой сети METRO, передает РИАМО.

По словам главы областного Минпотребрынка Владимира Посаженникова, роуд-шоу проходит в формате «одно мероприятие - одна торговая сеть - пул подмосковных производителей».

«Это позволяет производителям максимально продуктивно вести переговоры с закупщиками, проговаривать все интересующие вопросы, а торговой сети - централизовано доводить информацию до всех заинтересованных в сотрудничестве», - пояснил министр.

На конференции в рамках роуд-шоу обсуждают работу с поставщиками и выдвигаемые к ним требования, стандарты качества и безопасности товаров, правила их доставки, логистику, рекламу и систему обмена электронными данными.

Ранее в регионе провели два аналогичных роуд-шоу - в «Ашане» и «Ленте». По итогам более 50% участников отметили положительный результат, 15% смогли расширить ассортимент своей продукции в «Ленте», 10% заключили договоры, напомнил первый замглавы областного Минпотребрынка Яков Головченко.

Поделиться