Более полутора миллионов поездок совершено в автобусах с баннерами «Лето в Подмосковье»

Лето в Подмосковье

Фото: [Минтранс МО]

За три месяца с июня по август более полутора миллионов поездок совершено жителями и гостями Подмосковья в автобусах под брендом «Лето в Подмосковье».

В специальном проекте подмосковного правительства было задействовано 60 автобусов большого комфортного класса. Мострансавто, напомним, является входит в состав регионального Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры.

С начала лета 590 тысяч поездок граждане совершили по соцкартам жителя Подмосковья и москвича. Оплачивали проезд чаще всего банковскими картами — 643 тысячи раз. По транспортным картам «Тройка» и «Стрелка» всех видов зарегистрировано порядка 353 тысячи поездок. На заметных баннерах был размещен QR-код, ведущий на страницу туристического портала «Путеводитель по Подмосковью», где можно найти маршруты по интересным местам Московской области, ознакомиться с программой различных мероприятий.  

Ранее сообщалось, что подмосковный Мининвест помог бизнесменам реализовать крупный проект.