Число обращений жителей Подмосковья в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам снижается вторую неделю

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]

На прошедшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 6,7 тысячи заявок жителей, которые поступили в Единую диспетчерскую службу. Свыше 5,1 тысячи обращений за это время закрыли, то есть выполнили. Глава надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 11%, и тренд на снижение идет уже вторую неделю подряд.

В топ-5 округов с наивысшими темпами снижения вошли: Электрогорск (-82%), Серебряные Пруды (-80%), Краснознаменск (-55%), Волоколамский (-53%), Дубна и Клин (по -41%). При этом из Восхода и Молодежного опять не отправили ни одной жалобы.

Первое место среди жилищно-коммунальных проблем снова заняла уборка подъездов с общеобластным снижением в 4% (588 заявок). Второе место повторно досталось категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». Здесь уменьшилось число заявок на 3% (их поступило 543). На третьем месте оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями». Тут уже наоборот количество жалоб выросло на 17% (466 заявок).

«Категории отопления и освещения мест общего пользования сейчас у нас на приоритетном контроле. Такое же внимание постоянно уделяем уборке подъездов и состоянию лифтового оборудования», - отметила Ольга Федина.

Поделиться