Ученые: более позднее начало уроков приводит к улучшению успеваемости

Наука
Максим Богодвид / РИА Новости

Фото: [Максим Богодвид / РИА Новости]

Американские ученые провели исследование и пришли к выводу, что более позднее начало уроков оказывает положительное влияние на успеваемость и посещаемость. Об этом сообщает издание Inforeactor.ru.

В ходе исследования ученые на протяжении двух лет проводили наблюдение за десятиклассниками из двух школ, у которых занятия начинались на час позже. Участники носили трекер активности и вели дневник сна. Специалисты отслеживали наличие сонливости у учащихся, их хронотип и признаки депрессии.

Ученые отметили, что у школьников, которые приступали к занятиям на час позже, сон увеличивался на 34 минуты, а средний бал становился выше почти на 5%. Также учащиеся меньше пропускали занятия в среднем на 2 дня. Кроме этого, ученые наблюдали у подростков снижение уровня сонливости.

Поделиться