Вы шутите? Подборка самых саркастичных и возмущенных обращений жителей МО на портале «Добродел»

Общество
Илья Щербаков/ТАСС

Фото: [Илья Щербаков/ТАСС]

На портал «Добродел» каждый день в онлайн-режиме поступают сотни обращений от жителей региона по различным проблемам. Каждый вопрос направляется в соответствующее ведомство, при этом максимальный срок ответа – восемь дней. Корреспондент «Подмосковье сегодня» собрал самые эмоциональные и необычные жалобы от пользователей за прошедшую неделю.

«ПЛЮС ОДИН В КОЛБАСНЫЙ ЦЕХ»

На портале «Добродел» один из пользователей Алексей Булгаков выложил ироничную историю о водителе сельской маршрутки. Возможно, этот шофер чувствовал бы себя так же комфортно на сцене «Смехопанорамы», как и за рулем. Хотя пассажирам в момент поездки вряд ли было смешно.

– 29 марта 2018 года по маршруту 597 водителем снова были нарушены правила перевозки, – пожаловался житель. – В салоне маршрутки уже находилось более семи человек. Водитель грубил, а после оплаты продолжал вести себя некорректно. При посадке нового пассажира шутил: «Еще плюс один в колбасный цех». По окончании поездки водитель не смог открыть дверь, пришлось открывать долотом или монтировкой.

Еще один инцидент на этой неделе произошел с Ольгой Кузнецовой на автовокзале Ногинска.

– Водитель отказывался запускать в салон больше семи человек по социальным картам и картам «Стрелка». Грозился, что по пустой дороге будем ехать три часа. Назло. Видео диалога имеется, – отметила Ольга.

ИСПРАВИЛ ЦЕНУ РУЧКОЙ

Остался недоволен проездом в общественном транспорте в Дмитрове пользователь Никита Сергеевич Бугреев. По его словам, кондуктор там занимает слишком много места.

– 27 марта автобус № 54 отправлялся с площади Генерала Кузнецова в сторону Дмитрова, – написал заявитель. – Только недавно писали про поведение кондуктора на линии 38, который занимает два места в полном автобусе. То же самое опять, мало того что два места занимает, бабульки стоя едут. Кондуктору лень подняться, чтобы выдать билет, вместо этого: «Сюда передаем мне».

Водителей автобусов в деревне Дрожжино не выбирают, в этом убедился пассажир Денис, когда у него отобрали его законный билет.

– Автобус маршрута № 1201к с сегодняшнего дня требует оплату проезда 55 руб. вместо 45 руб., но при этом в тарифной сетке, прикрепленной на стекле автобуса, и в билете указана цена 45 руб., но водитель выхватил билет и исправил цену ручкой с 45 на 55.

«ВАМ НЕ С КЕМ ПОБРЕХАТЬ?»

Общение с мастерами сферы ЖКХ – отдельная тема для возмущения и сарказма заявителей.

Жительница Химок Елена, например, не смогла дождаться сантехника и теперь раздумывает, через какие вышестоящие инстанции будет наиболее эффективен диалог с мастером.

– Моя заявка на сантехника не выполнена, звонила три раза. Отпрашивалась с работы, но никто так и не пришел. В прошлый раз пришлось обращаться в администрацию, пришли с утра на следующий день. Может быть, через президента теперь сантехника вызывать? – задается вопросом Елена.

Не смогла найти общего языка с компанией по вывозу мусора Анастасия из Мытищ, шутку работников девушка также не оценила.

– Сотрудница компании «Спецремтранс» Киреева, которая является начальником службы эксплуатации, на претензии по несвоевременному вывозу мусора в ответ хамит, на просьбы вывозить мусор по графику отвечает, что возят, когда удобно, – написала жительница. – На остальные вопросы мне отвечают: «Вам что, побрехать не с кем?»

А пользователь «Добродела» Александр из Истры к своему обращению прикрепил еще и фото.

– Это вход в управление дошкольным образованием, – сообщил он. – Бутылки и лужа у входа, видимо, чтобы дети сразу понимали, куда они попали, пока четыре часа стоят в очереди на прием с родителями.