Как выбрать правильный велосипед для «плохих» дорог?

Спорт и отдых

Качество дорожного покрытия в большинстве городов нашей родины оставляет желать лучшего. И даже если в центральной части города асфальт выглядит идеально, это ещё не значит, что уже во второй линии от главной трассы дорога будет разбитой, в ямах и рытвинах. Если автомобили более приспособлены к «плохим» дорогам, то велосипеды более чувствительны к качеству дорожного покрытия. Но при правильном выборе модели, можно даже не заметить досадно низкого качества асфальта, и кататься на велосипеде по «плохим» дорогам с комфортом.

Тип и назначение велосипеда

Большинство велосипедистов сходится на мнении, что лучшим выбором для езды по «плохим» дорогам является горный велосипед. Большой выбор таких велобайков предлагает специализированный интернет магазин товаров для спорта и активного отдыха Ультраспорт. Здесь можно найти горные велосипеды самых разных известных брендов, которые получили широкую известность в мире. Велосипеды горного назначения могут использоваться и в городских условиях – особенно хорошо они подходят для разбитых дорог, каковые, увы, не редкость даже в крупных городах. Горные велосипеды известных мировых брендов отлично справляются с местностью и рельефом любой сложности – в них можно комфортно ездить даже по самой «плохой» дороге, не теряя скорости и не рискуя собственной безопасностью.

Конструктивные особенности

Выбирая велосипед для езды по дорогам с низким качеством асфальтового покрытия, необходимо обязательно обращать внимание на определённые конструктивные параметры. Например, важное значение имеет диаметр колеса. Профессиональные велосипедисты уверены, что для езды на пересечённой местности и «плохой» дороге лучше всего подходят велобайки с колёсами диаметром 26 дюймов или близко к тому. Рама должна быть прочной, но при этом небольшой, иметь хороший дорожный просвет. При езде по «плохим» дорогам, бездорожью или пересечённой местности возникает необходимость частого переключения передач. Поэтому переключатель передач должен быть под рукой. Вот почему в горных велосипедах переключатель передач расположен прямо на руле – там он в зоне быстрого доступа и всегда готов принять новую команду при возникновении непредвиденного препятствия на дороге или изменения качества дорожного полотна. Например, сменить передачу может потребоваться при переходе от бездорожья к асфальтированному полотну или наоборот.

Поделиться