Счет за воду, сравнимый с коммуналкой аквапарка, пришел жителю Люберец

ЖКХ
Максим Коротченко/ТАСС

Фото: [Максим Коротченко/ТАСС]

Увидев квитанцию на оплату коммуналки за июль горожанин впал в ступор. За один месяц пользования благами цивилизации он вдруг оказался должен более 180 тыс. руб. Самой затратной статьей расходов оказалась вода. Корреспондент «Подмосковье сегодня» разбирался в проблеме.

– У меня в квартире филиал аквапарка, – шутит Антон Гараев, проживающий в доме № 9 по ул. Побратимов. В новой платежке только за холодную, горячую воду, а также водоотведение насчитали 164 тыс. руб. А вся сумма достигла 180 тыс. руб.

По словам Антона Гараева, в квартире проживает четыре человека. Суммарное потребление воды за месяц составило 1200 куб. м, что действительно может сравниться с общественным заведением.

Корреспонденту «Подмосковье сегодня» удалось выяснить, что причина мощного водопотребления – сбой в передаче данных. Люберецкий городской жилищный трест (АО «ЛГЖТ») заключил договор с «МосОблЕИРЦ» об организации расчетов за жилищно-коммунальные услуги около трех месяцев назад, после чего возникли нестыковки.

– Некорректные начисления, неверные показания водосчетчиков, отражение в квитанции несуществующих приборов учета, задержка квитанций, – это тот комплекс проблем, с которым столкнулись жители Люберец, – пояснили в «ЛГЖТ». – Явление носит массовый характер. Мы постоянно получаем обращения и жалобы, но ничего сделать не можем, так как за квитанции больше ответственности не несем.

В «МосОблЕИРЦ» массовые сбои объяснили техническими причинами и пообещали исправить ситуацию в течение ближайших двух недель. В следующем месяце жители Люберец уже должны получить платежки без сюрпризов.